
3 октября через банкомат, перевела деньги на ошибочный номер телефона. Имея на руках 4 чека перевода денег, срочно побежала в Tele2 в ТЦ Авокадо, в Давыдовском . На рабочем месте были молодые консультанты. Они выслушали меня, мы написали четыре заявки по четырём чекам на возврат денежных средств. Ребята работали быстро и слажено, и часть денег вернулась уже на следующий день. Т. к. сумма возврата не малая я очень волновалась и переживала, и не запомнила имён ребят. Хочу сказать огромное спасибо за быструю и слаженную работу.
5 октября 2019 г.Работает какой то малолетка (на вид не русский), так вот, отношение у него к своим покупателям ужасное, наплевательское и хамоватое! Приезжала на такси два раза и его не было на рабочем месте, приехала на следующий день. Простояла два часа специально, чтобы увидеть, что за... работает, и с ним поговорить! Продавец на мои вопросы отвечал грубо, хамил и даже не извинился за то, что он заставляет ждать своих клиентов часами!!Прошу принять жесточайшие меры, т. к. я у вас постоянный покупатель, в Авокадо приезжаю чуть ли не каждыми днями и замечаю, что продавца постоянно нет на рабочем месте и после меня у него появилась табличка теперь где он указывает со скольких и до скольких его не будет теперь (1 час 20 это нормально вообще? Причем в 17.00 вечера)!! И я не одна такая, которая недовольна таким работником!
20 января 2019 г.