
Зашел в столовую, блинчиков с кофейком принять. Беру чашку для кофе, а там - таракан дохлый, кверху копытами. От кофе отказался, как и от блинов. Вдруг и там в начинке подобный "житель".
13 июня 2015 г.Сегодня купила на втором этаже филе минтая в замороженном виде 942 грамма, в размороженном -350! Вы не обнаглели, господа? В понедельник всё это отнесу в Роспотребнадзор. Извините, но такого наглого обмана не могу оставить без внимания.
6 декабря 2014 г.В магазине продукты на 2 этаже (отдел цветов) в третий раз покупаем цветы и в третий раз хамят. Продавцы работают так, будто делают одолжение. В последний раз отказались собрать букет, заявив что они не флористы и если нам нужны цветы- то мы можем обратиться в специализированный магазин. Очень не приятно, хотя ассортимент и цены вполне приемлемые.
7 ноября 2014 г.Приехали купить линолеум и пенопласт. "Менеджеры" в ТЦ изъясняются только матами. Ужас! Противно, убого! Кто-то следит за этим? Объясните, что мат нужно оставлять за дверями рабочего места! Не стала покупать ничего. К черту! Настроение, только испортила.
14 апреля 2014 г.Покупали ламинат - замерзли все в вашем так называемом "ТЦ", охранники ходят матерятся - это супер сервис.
2 февраля 2014 г.Пошел купить замок в "Темп" - девица там явно работать не собирается. Сделала одолжение, оторвала организм от стула с недовольным видом. И кто у вас занимается трансляцией музыки в ТЦ? Почему так громко? Хрипло? Кто вам сказал, что покупатель должен перекричать этот шум? И репертуар-посмотрите, какой средний возраст покупателей и сделайте выводы!
13 октября 2013 г.Арендаторы обложены штрафами за все. В том числе и за уход продавца в туалет раньше 10:00. Об...сь на рабочем месте или получи штраф. Интересно, как смотрит Закон на подобную практику?
23 сентября 2013 г.Пришла в стометровку-стройматериалы. Долго искала отдел. Потом надрывала голос, чтобы прокричать то, что хочу купить. Радиотрансляция орет так, что ничего не понять, что отвечает продавец. Музыка воет и хрипит. Сочувствую тем, кто весь день вынужден слушать этот колхозный репертуар с запредельной громкостью.
19 сентября 2013 г.За волгой у Полиграфкомбината, есть ваша аптека шаги, уборщица 2 раза меня не пускает в аптеку, потому что я иду с коляской, она видите ли там пол помыла, а я напачкаю! Что это за безобразие, может теперь бахилы одевать, чтобы пол не испачкать!
18 сентября 2011 г.Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, как и с кем можно связаться по вопросам поставок вам продуктов питания?
30 июня 2011 г.Отзывы исключительно положительные. Я из Ярославля. В Костроме бываю довольно часто. Согласен, что надо усердно работать над качеством магазинов и не только этой сетки, задайтесь вопросом, а где лучше? Поверьте в Яре все хуже. У нас нет своих сетей с демократичными ценами. И многие ездят в Кострому и Иваново. Уверен, все исправится, счастье неизбежно.
14 февраля 2011 г.Ужас просто, ужас некачественный товар в 100 метровке. Заказала двери в 100 метровке, привезли бракованные. Ругалась с менеджером, управляющей магазина (Юлия). Она сказала, такие двери привезли и деньги не отдает, и менять не хочет, говорит еще 3 недели ждать. Я всех призываю не покупать двери в 100 метровке, "коллекция дверей называется, "сплошной брак и обман, потому они и дешевые, никто их там не берет. Можно их выкидывать, через месяц. Доставка платная, у них но доставка, только до подъезда, а дальше сама на своем горбе или платно 50 руб. этаж. Водитель просто хам, бросил двери и уехал, вот тебе сервис в 100 метровке, решайте сами!
2 февраля 2011 г.03.11.10 г. Купили душевую кабину, но не прошло и трех месяцев, как сломался тропический душ, (вода потекла прямо из осветительных элементов ) наверное повезло, что они в тот момент были выключены. Из документов на товар по покупке, нам выдали только договор о поставке и инструкцию по сборке товара, никаких гарантийных обязательств я не нашла. Хотелось-бы узнать, куда обратиться по гарантии.
24 января 2011 г.Здравствуйте, Вашему продавцу-консультанту оставляли свои контакты, чтобы заказать у Вас душ. кабину 80х80, ответа не получили. Убедительная просьба, сообщить результат по эл. почте: olesiarum80@yandex.ru., или тел.: 896754547.
1 декабря 2010 г.Невозможно узнать о наличии товара, телефонов в базах нет, а те что есть - либо постоянно заняты, либо не отвечают. Но бывало дозвонишься - переключают, переключают с одного телефона на другой. Тоска одним словом.
9 ноября 2010 г.