
Сегодня (25.08.2010) посетили магазин "Заря", что на Кинешемском шоссе. Хотели купить с мужем офисный стул, но не довелось нам его купить, так как обслуживание в данном магазине оставляет желать лучшего. Мы 10 минут стояли выбирали стул и хоть бы один менеджер поинтересовался, что мы хотим. Но мы не гордые обратились за советом сами: девушка-менеджер, занятая другими клиентами, сказала, что к нам подойдет другой менеджер, которого мы так и не дождались... Уважаемый отдел кадров торговой сети "Аксон" обратите внимание кого вы принимаете на работу. P. S. Офисный стул мы купили в "Авангарде" и очень им довольны)
25 августа 2010 г.ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ - ЗАБОТА О КЛИЕНТАХ! ПОБОЛЬШЕ БЫ ТАКИХ МАГАЗИНОВ!
15 июля 2010 г.